В соответствии с должностными и административными регламентами, специалисты администрации ведут приём граждан, оказывают помощь пенсионерам, инвалидам, малообеспеченным семьям в сборе документов для оформления компенсационных выплат на коммунальные услуги, пособий.
Консультируют население в пределах своей компетенции, выдают соответствующие справки; оформление пособия на погребение, рождение ребёнка, права собственности на земельные участки и домовладения. Проводят работу по увеличению сбора местных налогов, уточнению земельных участков и права собственности на домовладения, принимают участие в общественной жизни поселения, готовят проекты постановлений и распоряжений, ответы на запросы организаций и учреждений.
Администрацией сельского поселения
Подготовлено и выдано гражданам и организациям:
- 17 Выписок из похозяйственной книги
- 12 постановлений о подтверждении или изменении адресов
- 154 бытовых характеристик
- 1164 справок в соответствии с утверждённым распоряжением о перечне выдаваемых справок администрацией сельского поселения.
Зарегистрировано 823 заявлений о выдаче различных справок.
Зарегистрировано 1 письменных заявления, 3 устных обращений, которые рассмотрены в соответствии с законодательством об обращениях граждан. Ежеквартально проводится отчёт и анализ обращений граждан. По результатам анализа принимаются соответствующие решения.