В течение 2023 года в Роскадастр по Республике Адыгея поступило свыше 250 обращений граждан.
Основная цель работы с обращениями граждан – это защита прав и законных интересов обратившихся лиц. Поэтому своевременное и исчерпывающее рассмотрение обращений является одной из основных задач компании.
«Работа с обращениями граждан находится постоянно в центре внимания. Чаще всего жители республики обращаются с вопросами, связанными с предоставлением сведений из Единого государственного реестра недвижимости, исправлением реестровых и технических ошибок, а также верификации сведений ЕГРН», – пояснил директор Роскадастра по Республике Адыгея Аюб Хуако.
Все поступившие обращения рассматриваются в строгом соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В настоящее время существует несколько способов направления обращений:
- почтовым отправлением по адресу: 385021, Республика Адыгея;
г. Майкоп, ул. Юннатов, 9;
- по электронной почте
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. ; - по факсу 8 (8772) 56-88-05;
- путем заполнения специальной формы на сайте Роскадастра в разделе «Обращения граждан онлайн»;
- оставить обращение в организованном месте приема корреспонденции по адресу: Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Юннатов, 9 (доступ к приему корреспонденции открыт в рабочее время).
Задать вопрос специалистам Роскадастра можно и с помощью Платформы обратной связи, для этого необходимо пройти авторизацию через Госуслуги https://gosuslugi.ru.
Ответы на часто задаваемые вопросы, а также много другой полезной информации жители республики могут найти на страницах Роскадастра по Республике Адыгея в социальных сетях:
- Вконтакте https://vk.com/fkp_01;
- Одноклассники https://ok.ru/fkp01;
Получить консультацию можно по телефону: 8(8772) 59-30-46.