Версия сайта для слабовидящих Версия сайта для слабовидящих
Отправить письмо Отправить письмо

17 января 2024 года в головном офисе МФЦ Республики Адыгея в целях повышения качества оказания услуг в сфере учета и регистрации недвижимости состоялся первый в наступившем году обучающий семинар для специалистов, осуществляющих прием и выдачу документов, необходимых для предоставления госуслуг Росреестра.

«Качество приема документов напрямую влияет на качество оказания услуг в сфере осуществления учетно-регистрационных действий в отношении объектов недвижимости. С целью повышения профессиональных навыков сотрудников МФЦ, принимающих документы от заявителей, Управление Росреестра на регулярной основе проводит обучающие мероприятия по актуальным вопросам, возникающим при приеме документов на кадастровый учет и регистрацию прав, предоставлении сведений, содержащихся в реестре недвижимости», - пояснил помощник руководителя Управления Росреестра по Республике Адыгея Рустам Хачак.

Также он отметил, что в ходе встреч особое внимание уделяется техническим моментам, которые могут возникнуть при приеме заявлений и запросов. Эксперты Управления дают разъяснения актуальных норм действующего законодательства, знание которых способствует грамотному приему документов при оформлении операций с недвижимостью.

Для обучения сотрудников МФЦ используется режим видеоконференции, что позволяет проводить занятия со специалистами отдаленных районов и обсуждать возникающие вопросы в процессе занятий.

«Регулярное обучение сотрудников МФЦ способствует повышению качества предоставляемых ими государственных услуг в режиме «одного окна», что является важнейшей целью взаимодействия ведомств, которое позволяет не только сэкономить время гражданам, но и избавляет от необходимости обращаться в различные инстанции для получения необходимых документов», - отметила заместитель директора ГБУ РА «МФЦ» Оксана Бегельдиева.

Справочно: полномочия МФЦ по услугам Росреестра заключаются в процедурах приема и выдачи документов по основным операциям с недвижимостью, совершаемым как физическими, так и юридическими лицами.

В любом офисе многофункционального центра можно зарегистрировать договор купли-продажи или дарения недвижимости, получить выписку из ЕГРН, решить другие вопросы о регистрации права собственности.

В настоящее время на территории Республики Адыгея функционируют 56 офисов МФЦ. Выбрать ближайший офис и ознакомиться с графиком его работы можно на официальном сайте mfc01.ru или по телефону службы поддержки ГБУ РА «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» 8 928 037 08 88.

foto 2024 01 19 13 33 001

foto 2024 01 19 13 33 002

foto 2024 01 19 13 33 003

foto 2024 01 19 13 33 004

foto 2024 01 19 13 33 005

foto 2024 01 19 13 33 006

foto 2024 01 19 13 33 007