Версия сайта для слабовидящих Версия сайта для слабовидящих
Отправить письмо Отправить письмо

Каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда при изменении фамилии или других персональных данных гражданина, приходится вносить изменения в другие сопутствующие документы – менять медицинский полис, водительские прав и другие. Не стоит забывать о данных собственника недвижимости, информацию о которых Росреестр хранит в Едином реестре недвижимости.

«Собственнику недвижимости не обязательно сообщать в Росреестр информацию о новом имени, фамилии или факте смены паспорта. Однако неактуальные сведения в ЕГРН могут осложнить получение выписок и проведение сделок с недвижимостью», – пояснила заместитель начальника отдела регистрации недвижимости Управления Росреестра по Республики Адыгея  Зарема Нагарокова.  

Подать заявление об изменении в ЕГРН персональных данных собственника недвижимости можно в бумажном виде в офисе центра государственных услуг «Мои документы» (МФЦ).

Заявление принимается от лица, чьи данные подлежат изменению, либо его представителя на основании нотариальной доверенности. Прием заявлений об изменении данных субъекта права ведется в отношении всех субъектов недвижимого имущества, в отношении которых у него имеются актуальные записи о правах ограничениях (обременениях) с указанием в заявлениях кадастровых номеров таких объектов недвижимости.                                                   

Сведения в ЕГРН будут внесены органом регистрации прав в срок не позднее трёх рабочих дней со дня подачи заявления.

Результатом услуги будет являться уведомление с электронной подписью регистратора.

Также можно подать заявление об изменение персональных данных на портале Госуслуг. Нужна лишь подтвержденная учетная запись.

foto 2024 12 05 15 05 008